Вторник, 05.11.2024
ЗАГРУЗКИ
Меню сайта
Категории
Архиваторы [22]
Графика [731]
Антивирусы [216]
Заработок [3]
Интернет [206]
Мультимедия [3091]
Офис [149]
Украшение ПК [114]
Система [3466]
Скрипты [55]
Видео [1570]
Музыка [1048]
Э-книги [1151]
Игры [5173]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 20 » STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
20:57

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, преобразовавшейся из места, где ломались судьбы, в опасность всему человечеству. Свои потаенны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редчайший герой сумеет добраться до самого ее сердца и выяснить – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и веди торговлю, прощупывай дорогу и инспектируй тылы, хватай рентгены и сражайся – но лишь выживи! И тогда, быть может, ежели будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности
*Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Мир
Игрок свободен изучить мир Зоны по собственному желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы бесцеремонно отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новейшие территории, исполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь разный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необыкновенного вида. Некоторые из реликвий видны только в ночное время – но конкретно тогда наружу из подземелий вылезают самые небезопасные монстры, которые, к тому же, превосходнее вас видят в мгле. Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на лавочника или другого сталкера, чтоб сбыть им свою добычу. И, ежели 1-ый обитает на одном и том же месте, то сталкеры постоянно перемещаются по Зоне, как и вы, и повстречать их можно лишь случайно. Купля-продажа осуществляется или за наличные – советские рубли, или обычным бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, еда, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем ранце. Совершая определенные деяния, вступая в конфронтацию с иными сталкерами или приобщаясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мировоззрение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к для вас. Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии вырастают, возникают и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, ведут войну и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может стремительно придти дождик с грозой и молниями. Чем подольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, разных локациях, поведении монстров и необыкновенностях аномалий. Вы не лишь улучшите собственные способности, но также можете подняться в рейтинге сталкеров, каковой доступен фактически каждому охотнику за артефактами. И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, дерясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.

Игровой процесс
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играться. Вам дают целый мир, гигантскую местность, населённую различными существами, находящуюся под воздействием неведомых и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу либо достояние. Также дают некоторый минимальный набор оборудования и сюжетную интригу. А далее - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и вести торговлю? Или же в вас живет душа вояки? Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды идиентично.

Живой мир
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружеских сталкеров или логово чудовищ, сумашедший снайпер либо кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца. Мир живет собственной своей жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно следить за происходящим либо стать его активным участником – выбор за для васи. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инноваторская система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров выполняют задания, изучат зону, бьются, отдыхают, едят – по-истинному живут в Зоне. Монстры сбиваются в своры и нападают на лагеря сталкеров и сражаются меж собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование нескончаемого количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни просто справляется и с этим. Благодаря действиям нашей инноваторской системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от остальных игроков. Динамическая смена денька и ночи Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночкой, большая часть животных ночкой видят потрясающе; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях деньком, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте найти редкие артефакты, видимые только в мгле – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, для вас.

Зона
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки стремительно зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали для себя путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь очень стремительно захватила для себя опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и одичавших лошадей, звериные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и узнать причины заканчивались лишь одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали либо гибли при непонятных обстоятельствах. Военные тут же окружлибо местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от неосмотрительных попыток попасть вовнутрь и погибнуть. Но человеческая природа взяла верх над ужасом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к загадочному обусловлибо появление такового феномена, как сталкеры. Исследователи, вояки, торговцы и охотники за артефактами. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, невзирая на таящиеся в ней угрозы. То, что они находили снутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры принослибо удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, владеющие уникальными и необъяснимыми физическими качествами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности людского понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высочайшей степенью риска – на изуродованных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие звериные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной угрозы. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах гибельной Зоны. Это тот мир, в котором для вас предстоит сделать свои 1-ые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону сопряжены с большенный опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки. Мы подготовлибо целый набор защитных костюмов, детекторов, нужный сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и остальные полезные для выживания вещи. Помимо остального, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножика, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, потому будьте убеждены, ведут они себя в игре чрезвычайно правдоподобно: стреляют с настоящей силой и по правильной траектории, изнашиваются и временами дают осечки. При желании, вы можете усовершенствовать свое орудие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

Атрибуты:
Год: 2008
Жанр: экшен, шутер
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 4,42 ГБ

Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;



Скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)

unibytes.com
Unibytes.com

gigabase.com
Gigabase.com
Категория: Игры | Просмотров: 175 | Добавил: vital | Теги: Sky, бесплатно, мир, небо, скачать, Зону, stalker, сталкеры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
 
Copyright MyCorp © 2024
Rambler's Top100