Вторник, 25.06.2024
ЗАГРУЗКИ
Меню сайта
Категории
Архиваторы [22]
Графика [731]
Антивирусы [216]
Заработок [3]
Интернет [206]
Мультимедия [3091]
Офис [149]
Украшение ПК [114]
Система [3466]
Скрипты [55]
Видео [1570]
Музыка [1048]
Э-книги [1151]
Игры [5173]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 197
Гостей: 197
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 27 » Психология дизайна и рекламы
Психология дизайна и рекламы
21:46

Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой.

Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически. Предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции.

Название: Психология дизайна и рекламы
Автор: Сидоров С.А.
Издательство: Современная школа
Год: 2007
Страниц: 254
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.2 Мб

Скачать Психология дизайна и рекламы

Категория: Э-книги | Просмотров: 194 | Добавил: abrikos | Теги: Дизайн, реклама, психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
 
Copyright MyCorp © 2024
Rambler's Top100